TeLBi
x
Меню сайта
Фотографии
именинники сайта
Мини-чат
статистика
Щетчик:
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сечйчас на сайте:
Полный список:

Зарег. на сайте
Всего: 143
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Проверенных: 2
Обычных юзеров: 140
Забаненных юзеров: 1
Из них
Парней: 118
Девушек: 25
Главная » Статьи » статьи

"Создать сайт, выбрав правильного автора!"
Фундаментальные основы:

"Создать сайт, выбрав правильного автора!"



Своя страница в интернете требует одной команды авторов. Эта команда,как правило, состоит из одного человека - собственно, главного героятакой страницы. Идея создать сайт знакомств требует совершеннодругого количества авторов. И неважно штатные они будут или владельцыпартнёрской программы крупного сайта знакомств. Корпоративный сайтпотребует для своего создания участия целой команды авторов и т.д.Поэтому эта публикации является классификацией видов авторства на сайте. В ней я обозначуплюсы и минусы каждой из классификаций. К тому же, предложу Вам дельное решение этого ой какнепростого вопроса.

Я уже довольно давно мониторю просторы русскоязычного интернета и с недавнего времени началзадаваться одним простым вопросом: кто они - авторы таких разных и таких полезных сайтов? Мне хочется с ними пообщаться, помочь им, сделать приятно себе, контактировать с успешнымилюдьми...

Сегодня принято так: если есть сайт значит, он обязательно принадлежит к одному из видовсайтов. Этих видов, кстати, существует невидимое количество. И у каждой студии, у каждого человекаони по-разному называются. Но смысл остаётся единым. По-умолчанию, количество авторов, котороетребуется для создания и развития того или иного сайта в рунете, зависит напрямую от еговида.

Ниже я классифицирую авторские команды сайтов по видам сайтов. Сейчас же я просто их перечислю.Итак, виды сайтов я выбрал следующие: сайт визитка, корпоративный сайт, своя страница в интернете,сайт знакомств, интернет магазин.

Выбрал я эти сайты не только потому, что они являются самыми популярными представителями сайтовв современном русском интернете, но и потому, что они пользуются довольно устойчивым споросоми довольно-таки часто появляются на просторах всемирной паутины. Теперь, собственно расскажемо видах авторских коллективов, исходя из конкретного вида сайта.

Первым, разумеется, я рассмотрю очень популярный вид сайта под названием сайт визитка. Данныйвид популярен во многом потому, что РУнет переживает сейчас экономическую революцию, которая выражаетсяв приходе всё новых и новых фирм в интернет в виде сайта визитки. Что такое сайт визитка?

Сайт визитка - это небольшой сайт, который содержит общую и коммерческую информацию о фирме. Общаяинформация выражается в виде контактов, в разделе "О компании". Коммерческие сведения - это, как правило,прайс листы, реже онлайн-версия прайс-листов. Как создать сайт визитку?

Самый простой вариант сайта визитки требует для своего создания трёх человек. Это: собственно, создатель сайта;поддерживающий сайт и заказчик сайта. Количество авторов может быть сокращено до двух путём объединенияпервых двух функций в одном лице. Что делает каждый из перечисленных авторов?

Задачи каждого из соавторов таковы:
  1. Создатель сайта. Данный персонаж сайта визитки необходим тогда, когда данный вид сайтатребуется обозначить на просторах РУнета. На нём лежат чисто технические функции: организациясайта с помощью выбранных технологий с набором представительских функций.
  2. Поддерживающий сайт. Этот автор вступает в игру после создателя сайта визитки. Его зачадасоздать у потенциальных клиентов фирмы, посещающих данный сайт, образ стабильно работающейфирмы за счёт постоянного добавления на сайт различного рода информации. В самом простом вариантеединственной задачей поддерживающего сайт является обновление прайс-листов фирмы.
  3. Заказчик сайта. Этот автор, несмотря на свою позицию в классификации, самым первым вступаетв игру под названием: организация сайта визитки своей фирмы в РУнете. Его главная задача: от идеи организации сайта перейти к поиску создателя сайта, найти его и побудить создать сайтвизитку.


Следующим не менее популярным вариантом сайта является корпоративный сайт. У негокоманда исполнителей выглядит следующим образом: фирма юридическое лицо; штат сотрудников фирмы,допущенные к общению с помощью сайта; создатель сайта; помощники создателя сайта.
  1. Фирма юридическое лицо. Для корпоративного сайта необходим и корпоративный дух. Такой духвитает только в корпорации. А корпорация - это всегда юридическое лицо. Хотя бы потому, что физические лица не могут образовать сколько-нибудь солидную по численности фирму.
  2. Штат сотрудников фирмы, допущенные к общению с помощью сайта. Эти авторы являются самымглавным активом корпоративного сайта. Они создают его содержимое и влияют целиком и полностьюна дальнейшую судьбу всего корпоративного сайта.
  3. Создатель сайта. Данный человек выполняет свою особую функцию - создаёт пространство дляобщения внутрикорпоративного и внекорпоративного. Этим автором уже не может быть один из сотрудниковкорпорации, который будет совмещать в себе две функции. Но может быть и сотрудник корпорации, еслиэто штатный вебмастер корпорации.
  4. Помощники создателя сайта. Корпоративный сайт - это, прежде всего, большое количество информациио фирме и том сегменте рынка, на котором она работает. Поэтому недостаточно просто создателю сайтаразработать корпоративный сайт. Необходимо ещё и наполнить его нужной информацией, а главное - учестьэту информацию по-максимуму при создании сайта. Потому что корпоративный сайт с неправильной фокусировкой -это отрицательный герой в деле репутации корпорации в целом.


Самым простым видом сайта является своя страница в интернете. Для неё необходимвсего лишь один автор: главный герой страницы. В его функции входит - максимальный рассказв заданном ключе о себе, своих интересах и увлечениях. Два популярных вида подобного сайта - этосвоя страница-портфолио и своя страница-увлечения. И тут один автор выступает в двух разныхипостасях.

Ипостась первая - Фрилансер.

Ипостась вторая - Ищущий единомышленников человек.

Много людей сейчас, как и во все времени, озадачены одной большой проблемой - где найти представителя противоположногопола, чтобы вступить с ним в определённого рода отношения. От серьёзных - создание семьи - до несерьёзных -простое общение по сети. И чтобы удовлетворить всё растущий спрос на эту тему в РУнете довольно много людейзадумывается над тем, как создать сайт знакомств. Виды авторов такого онлайн-предприятия следующие:
  1. Большая компания, создающая сайт. В роли такой компании выступает, как правило, большой портал, которыйлибо специально создан для удовлетворения нужд в знакомствах через интернет, либо является частью большогопотрала РУнета. Функция этого автора - создать пространство для встречи одиноких сердец.
  2. Автор продвигатор. В роли данного автора может выступать как фрилансер-одиночка, так и крупный и известныйпортал. Главная задача автора продвигатора - ознакомить как можно большее число целевой аудитории с тем местом,где можно познакомиться через интернет. Количественным показателем работы такого автора является каждодневноеувеличение числа анкет зарегистрированных пользователей.


Последним по списку, но далеко не последним по значению выступает интернет-магазин. Данный вид сайтавыполняет очень важную функции в сети - продаёт много нужной продукции целевой аудитории. Какие же авторыпринимают участие в процессе под названием создание интернет магазина?
  1. Контент-менеджер. Это человек, который заполняет магазин товаром. В нашем случае - это каталоги продукции и краткое описание каждой позиции.
  2. Новостник. Данный автор необходим магазину тогда, когда требуется своевременно оповещать постоянных покупателейо предстоящих акциях в магазине, например, в связи с Новым годом или днём рождения компании.
  3. Издатель рассылки. Этот автор выполняет весьма важную функцию - он рассылает уведомление о новых товарах и новостяхмагазина постоянным и потенциальны клиентам.
  4. Модератор форума. В том случае, если владелец магазина решил придать магазину уникальности за счёт интерактивности,создаётся форум. Так как этот форум специфический, до небес на нём возрастает роль модератора. Его главная задача - следитьза тем, чтобы сообщения на форуме магазина касались только этого магазина и никаких конкурентов и рекламы.
  5. Команда создателей интернет магазина. Этим людям необходимо поработать тогда, когда интернет магазин должен толькопоявиться в сети - создать работающий движок интернет магазина. И второй этап их работы - техническая поддержка интернет магазина.

Таким образом, мы рассмотрели с Вами пять видов авторских коллективов. Авторский коллектив интернет магазина, сайта визитки,корпоративного сайта, сайта знакомств и своей страницы в интернете. Создание интернет сайтов с помощью данной информациипозволит владельцам таких сайтов без проблем вести свой бизнес в интернете всё более и более активно...

P.S.
Постоянное место публикации статьи находится здесь(Если Вам понравилась статья, там Вы сможете взять готовый код статьи и просто вставив её на свойресурс или ресурс Ваших знакомых и друзей получить её в таком виде, в котором прочитали выше)

Фоменко Алексей.
Уточнить непонятные моменты

© 2006. "Благодарю за прочтение моей авторской информации".

Категория: статьи | Добавил: telbi (28.02.2008)
Просмотров: 618 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Лучшие предложения
опрос
Привет,как настроение ?

Архив
Результаты
Всего голосовало: 2
...
SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!
реклама
Copyright MyCorp © 2024
Анализ: траст сайта telbi.ucoz.ru PR- Счетчик любви Google